Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-10T14:45:46+00:00
45÷2=22,5(км прошол первый за 30 мин) 35км 500метров= 35,5км 35,5-22,5=17(км прошол 2 за 30 мин) 17×2=24км/ч(скорость второго) ответ:24км/ч
2014-03-10T14:46:22+00:00
45 км/ч скорость второго за 30 минуть он пройдёт 22 км 500 метров
39 км 500 метров - 22 км 500 метров = 17 км столько пройдет первый за 30 минут, а за час 34 км, соответственно скорость первого 34 км/ч.