Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-10T18:32:26+04:00
Морфологический разбор союзаПлан разбора.I. Часть речи. Для чего служит.
II. Морфологические признаки.
1. Разряд: сочинительный (соединительный, разделительный, противительный) или подчинительный (изъяснительный, обстоятельственный (вид обст.)).2. Простой или составной.3. Неизменяемость.Образец разбора.Водолазы спустились, для того чтобы проверить последний раз крепление понтонов.Для того чтобы – союз, соединяет части сложного предложения; подчинит., обстоят., целевой, составной, неизменяемый.
  • zreek
  • середнячок
2014-03-10T18:35:14+04:00
Как [к а к]
       к-согласный,твёрдый
       а- гласный, под ударением
       к- согласный, твёрдый
3 буквы и 3 звука