Обозначь соответственно цифрами 1 и 2 слова с приставками,которые пишутся всегда одинаково,и с приставками,написание которых зависит от следующего за ними согласного: воззвание, сползти, сшить, подбирать, зарасти, встряхнуть, проскакать, изжарить, испортить, разбросать, безрадостный, надвинуть

2

Ответы и объяснения

2012-04-13T16:13:52+04:00

1 - сползти, сшить, зарасти, подбирать, встряхнуть, проскакать, надвинуть

2 - воззвание,  изжарить, испортить, разбросать, безрадостный.

по-моему так.

Лучший Ответ!
2012-04-13T17:41:41+04:00



1.Сползти(с),сшить(с),подбирать(под),зарасти(за),проскакать(про),надвинуть(на)

2.воззвание(воз),встряхнуть(вс),изжарить(из),испортить(ис),разбросать(раз),

безрадостный(без)