В школьную столовую завезли в одинаковых ящиках 2100 пакетов яблочного и виноградного сока Известно, что яблочного сока-45 ящиков,а виноградного-25 Сколько пакетов сока каждого вида завезли в школьную столовую

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-10T14:29:36+00:00
1) 45+25=70(ящ)
2) 2100:70=30(п) 
3) 45*30=1350(пакета)-яблочный сок
4) 25*30=750(пакетов)-виноградный сок
Ответ: в столовую завезли 1350 пакета яблочного сока и 750 пакетов виноградного сока.
думаю так*_
2014-03-10T14:30:08+00:00
1. Сколько всего ящиков сока?
45 + 25 = 70 (ящиков)
2. Сколько пакетов сока в одном ящике?
2100 : 70 = 30 (пакетов)
3. Сколько пакетов яблочного сока завезли в школьную столовую?
45 * 30 = 1350 (пакетов)
4. Сколько пакетов виноградного сока завезли в школьную столовую?
30* 25=750(пакетов)
Почему ты пакеты ябл сока умножаешь на оба числа??
тупанул
=))