выразите в квадратных дециметрах значения произведений:1)9 см умножить 16 см ; 2)21 см умножить 7 см; 3) 19 см умножить 31 см; 4) 15 см умножить 42 см .

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-10T18:35:42+04:00
1)144=1,44 дм в квадрате 
2)147=1.47 дм в квадрате 
3)589=5.89 дм в квадрате 
4)630=6.3дм в квадрате 

2014-03-10T18:38:27+04:00
Обычные сантиметры нельзя выразить в квадратных единицах.