ПРОШУ ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сторона квадратной керамической плитки равна 10см.Сколько таких плиток потребуется,чтобы покрыть пол в ванной комнате,длина которой 25дм,ширина 20дм?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-13T16:01:19+04:00



1)25*20=500дм²-площадь ванной комнаты.

500дм²=50000см²

2)10*10=100см²-площадь квадратной керамической плитки.

3)50000:100=500(плиток)- потребуется,чтобы покрыть пол в ванной комнате.

2012-04-13T16:08:35+04:00



1)находим площадь одной плитки

s=a*b/ 10*10=100 кв см

2)находим площадь пола переводим дм в см 25дм=250см и 20дм =200см

3)250*200=50 000кв см-площадь пола

3)теперь вычисляем сколько приходится плитки на пол

  50 000/100=500 -плиток потребуется.

Ответ:500 плиток понадобится,чтобы покрыть пол в ванной.