Какие формы бесполого размножения изображены на рисунке? Охарактеризуйте их. Какие животные так размножаются?

2

Ответы и объяснения

2014-03-10T18:17:39+04:00
Деление и почкование. Простейшие виды бесполого размножения. Почкование считается наиболее прогрессивным, так как присуще многоклеточным организмам.
Лучший Ответ!
2014-03-10T18:21:58+04:00
Деление материнской клетки на две дочерние( или другое название митоз).Так размножаются бактерии, простейшие и одноклеточные водоросли. На втором рисунке почкование. Так размножаются низшие грибы и, например, пресноводная гидра.