помогите пожалуйста. Путь в 195 км путешественники проплыли, двигаясь 3 ч на моторной лодке и 5 ч – на пароходе. Какова скорость лодки, если она вдвое меньше скорости парохода?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-13T11:49:15+00:00



Пусть х км/ч- скорость лодки,тогда 2х км/ч-скорость парохода.

Составляем уравнение:

3х+5*2х=195

3х+10х=195

13х=195

х=195:13

х= 15 км/ч скорость лодки.

  • Участник Знаний
2012-04-13T11:49:36+00:00



3х+2х*5=195

3х+10х=195

13х=195

х= 15 км/ч скорость моторной лодки