Помагите пожалуйста решить задачи.Купили 3 грозди бананов.В первой грозди 7 бананов,во второй-6 бананов.Во второй грозди бананов в 2 раза больше,чем в третей.Сколько штук бананов купили.Напишите пожалуйста решение и условия

2
Комментарий удален
сейчас попробую
(1)36/12=3(б.) (2)48/16=3(б) ( 3)3+3=6(б)
спасибо а условия напиши пожалуйстаааа
незнаю

Ответы и объяснения

2014-03-10T14:05:30+00:00
Т.к. во второй грозди больше в 2 раза, то 6:2=3
В 3 грозди 3 банана.
Все нужно сложить.
7+6+3=16
Лучший Ответ!
2014-03-10T14:17:49+00:00
1)6/3=2. 2)7+6+2=16. я думаю так! у кого самый лучший ответ???
Комментарий удален
а второю задачу
Комментарий удален
Помагите решить задачу.В бидоне разлили 36л молока по12л в каждый и 48л молока по16л в каждый.Сколько всего бидонов с молоком получилось.Решение и условия
я решила