Для компота смешали 3 кг сушёных яблок и 7 кг сушёных слив. Сколько процентов смеси составляют сливы?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-13T15:46:28+04:00



3+7=10(кг)-всего сушки для компота.

 10кг ------ 100%

  7кг --------х%

х=7*100:10=70% смеси составляют сливы.

2012-04-13T15:53:17+04:00



1)3+7=10 кг всего фруктов тк 10 кг-это 100% то

2)7*100/10=70%-составляют сливы

Ответ:70% составляют сливы от всей смеси.