1 Задача. Зоомагазин в первый день закупил 44 птицы во второй 87 а в третий на 15 птиц меньше чем во второй. Можно ли этих птиц рассадить поровну в три клетке? 2 Задача.
Два насоса работая одновременно могут откачать воду из резервуара за 6 часов. Первый насос работая один может откачать эту воду за 15 часов. За сколько часов сможет откачать воду из резервуара второй насос если будет работать только он?
Заранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-10T14:06:21+00:00
1.        87-15=72птицы-в третий деень.
(44+87+72) :3=67,8-нет птиц рассадить поровну в три клетки нельзя.
2.-.
1)нельзя 2)незнаю:-)
но я сначала решал ,а потом токо увидил результат))))
2014-03-10T14:07:34+00:00
87-15=72 третий день                                                                                                   87+44+72=203       
HET