1 ) в 13 коробках 169 фломастеров. сколько фломастеров в 14 таких же коробках?
спасибо большое ;)

2
Комментарий удален
я уже понела

Ответы и объяснения

2014-03-10T14:00:30+00:00
13^13 = 169
следовательно в 1 коробке 13 флом
в 14 коробках 13*14 = 182
или 169 + 13 = 182
Лучший Ответ!
2014-03-10T14:01:06+00:00
в 13 коробках 169 фломастеров. сколько фломастеров  в 14 таких же коробках?
спасибо большое ;)
1) 169:13 =13 ( фломастеров)- в 1 коробке.
2)14*13=182 ( фломастеров) -в 14 коробках
Ответ: 182 фломастеров