Турист шёл 3,8 ч со скоростью 1,2 м/с, а зачем 2,2 ч со скоростью 0,9 м/с. Какова средняя скорость движения туриста на всем пути?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-13T15:33:40+04:00

3,8 ч*3600=13680сек - первое время

13680*1,2=16416 м - первый путь

2,2ч*3600=7920сек - второе время

7920*0,9=7128 м - второй путь

16416+7128=23544м - весь путь

13680+7920=21600 сек - все время

23544/21600=1,09 м/с - средняя скорость

2012-04-13T15:43:21+04:00

1. Переведем часы в секунды

3,8ч это 3,8*3600=13680 сек

2. Со скоростью 1,2м/с он прошел расстояние:

1,2*13680=16416метров

3. Переводим часы в секунды

2,2ч это 2,2*3600=7920сек

4. Со скоростью 0,9 м/с он прошел:

0,9*7920=7128 метров

5. Общее расстояние:

16416+7128=23544м

6. Общее время: 13680+7920=21600сек.

7. Значит, средняя скорость=23544/21600=1,09м/сек.

Ответ: 1,09м/с.