Ответы и объяснения

2014-03-10T17:55:08+04:00
Въезд - ( в й' э з д ) - 2 сл.,5 букв.,5зв.
в - (в)- согл.,тверд.,звон.,парн. (в/ф)
ъ - ( - )
е -( й) - согл.,мягк.,сонор.,непарн.      - (э)- гл.удар.
з - (з)- согл.,звон., тверд.,парн.(з/с)
д-(д)- согл.,тверд.,звон.,парн.(д/т)
Лучший Ответ!
2014-03-10T18:09:48+04:00
В слове въезд ударение падает на е. Буква в даёт звук в- согл. паре. звонки. тверд. Буква ъ не даёт звука. Буква е в данном случае даёт два звука- й, е. Й у нас согл. непарный мягкий звонк. Буква е - гласн . ударн. Буква з даёт звук с- согл . паре. тверд. глух. Буква д даёт звук т- согл. паре. глух. твер. В слове пять букв и пять звуков.
Оформление не очень но зато все правильно
Спасибо!