Из данных простых предложений составьте сложные, используя вместо личного местоимения относительное местоимение который. Отделяйте запятой простые предложения, входящие в состав сложного.
Образец.Мы пошли в лес. В нём многое изменилось весной- Мы пошли в лес. в котором многое изменилось весной.
1.Охотник вышел к реке. В ней купались медвежата. 2.Яркие лучи солнца осветили деревья. Они за минуту до этого казались слившимися в одну тёмною массу. 3.Мы остановились у крайней избы. За ней начиналось поле.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-10T13:55:32+00:00
1. Охотник вышел к реке, в которой купались медвежата.
2. Яркие лучи солнца осветили деревья, которые за минуту до этого казались слившимися в одну тёмною массу.
3. 
Мы остановились у крайней избы, за которой начиналось поле. 
2014-03-10T14:02:09+00:00
1. Охотник вышел к реке, в которой купались медвежата. 2. Яркие лучи солнца осветили деревья, которые за минуту до этого казались слившимися в одну тёмною массу. 3. Мы остановились у крайней избы, за которой начиналось поле.