Помогите пожалуйста кто может мне срочно))
Из 10,55 метров ткани сшили 5 наволочек, и 2 одинаковые простыни. Сколько ткани пошло на одну простыню, если на каждую наволочку потребовалось 1,25 метров ткани
За ранее просто огромное спасибо))♥

2

Ответы и объяснения

2014-03-10T17:51:14+04:00
Лучший Ответ!
2014-03-10T17:53:04+04:00
1. 5*1.25 =6.25 (м) - понадобилось на все наволочки,
2, 10,55-6,25=4,3 (м) - понадобилось на все простынки,
3. 4,3 / 2 = 2,15 (м) - на одну простынку)))