Спишите, раскрывая скобки.
Получено письмо для ( Агния Григорьевна). Брошюру передайте ( Лидия Ивановна) в жюри. скажите ( Марья Николаевна ) о ( прибытие ) поезда. Возьмите альбом у ( Юлия Алексеевна ). Обратитесь к ( Клавдия Павловна ). Ждите нас около дома ( Евгения Борисовна ).

2

Ответы и объяснения

2014-03-10T13:54:43+00:00
Получено письмо для Агнии Григорьевны.Брошюру передайте Лидии Ивановне в жюри.Скажите Марье Николаевне о прибытии поезда.Возьмите альбом у Юлии Алексеевны.Обратитесь к Клавдии Павловне.Ждите нас около дома Евгении Борисовны.
Лучший Ответ!
2014-03-10T13:55:24+00:00
Получено письмо для Агнии Григорьевны. Брошюру передайте Лидии Ивановне в жюри. Скажите Марье Николаевне о прибытии поезда. Возьмите альбом у Юлии Алексеевны. Обратитесь к Клавдии Павловне. Ждите нас около дома Евгении Борисовны.