Длина трёх автобусных маршрутов104 км. Первый маршрут на16 кмкороче, чем второй, но на8 кмдлиннее, чем третий. Сколько километров составляет третий маршрут?

2
Помогите пожалуйста нужно срочно!

Ответы и объяснения

2014-03-10T17:48:11+04:00
На передвижение автобус тратит  часа или 1 час 36 минутНа остановки он потратит  минут Всего на маршрут уйдёт 1 ч 36 мин + 16 мин = 1 ч 52 мин.
Лучший Ответ!
2014-03-10T18:09:07+04:00

Х+16
Х-8
Х+(х+16)+(х-8)=104
3х=96
Х=32
Проверяем
32+48+24=104