Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-10T13:47:36+00:00
Алфавит (как и язык) - это все же инструмент. Главным же я бы назвал античную систему образования, сложтившуюся в Древней Греции и существующую примерно в том же виде до настоящего времени. Собственно, возврат к ней в Европе в эпоху Возрождения и обеспечил беспрецедентный прогресс в развитии цивилизации за последние 500 лет.Альтернативный вариант - религиозное образование - напротив, ведет в тупик. Так, именно христианский образовательный догматизм загнал средневековую Европу в "темные века", а Восток, некогда один из центров мировой мудрости, благодаря "исламским образовательным ценностям" был ввергнут в крайне убогое состояние, в котором он и пребывал до 18-19 веков, пока в исламский мир не началась экспансия европейцев.
2014-03-10T13:49:18+00:00
Самое ценное достижение эпохи Древнего мира - алфавит. Этим мы пользуемся и по сей день. Также античная система образования.