Ответы и объяснения

2014-03-10T13:44:23+00:00
Про какую страну? Про Россию? или нет..
Казахстан
оу...в этом я не помогу
печально
Можешь переименовать название страны как сама захочешь
Лучший Ответ!
2014-03-10T13:45:18+00:00
Сочинение. Страна моей мечты Наверняка, многие из нас любят фантазировать. Я в том числе. Я хочу рассказать про страну своей мечты. Это удивительная страна, где нет зла и печали, потому что там живут только добрые люди. Страна называется Wonderляндия. Она похожа на все остальные страны, только эта страна намного успешней других из-за богатых природных ресурсов. Люди в ней добрые, не знающие, что такое зло. Они очень любят свою страну, и поэтому содержат ее в чистоте. Wondеrляндия не велика, в ней живет всего 3 миллиона человек, но слава об этой стране идет по всему миру. Здесь рождаются самые талантливые звезды, художники, изобретатели, здесь никто не бывает бездельником. 
Дети также, как и во многих странах, заканчивают 11 классов, а потом поступают в институты, которые выберут. Основной язык этой страны английский, но вскоре страна планирует придумать свой собственный, официальный язык, который будет состоять почти из всех языков мира. Страна довольно молодая, появилась в 2005 году, существует гипотеза, что это та сама Атлантида, которая всплыла на поверхность. Ведь это страна была тоже весьма успешной в свое время. Коренных жителей в этой стране нет, поэтому многие мечтают жить в этой стране. 
Недавно космонавты Wonderляндии совершили первый полет в космос. Им удалось приземлиться на Плутон, потому что они построили отличный корабль. Благодаря этой стране, человечество узнало, что в космосе есть внеземные цивилизации. Также Wonderляндия имеет успехи в медицине. Талантливые врачи создали вакцину, которая помогает поправиться при многих заболеваниях. В 2011 году они были удостоены Нобелевской премии. А талантливые геологи этой страны нашли замену топливу – небатон. Как оказалось, это вещество существует почти в каждой точке мира! И оно не загрязняет воздух. Wonderляндия охотно поделилась этим секретом с миром, и вскоре машины будут ездить на небатоне. Но и музыканты этой страны не остались незамеченными. Они изобрели абсолютно новый инструмент – миксогерофод. В нем звучат одновременно звуки гитары, пианино и флейты. 
Много всего есть в этой маленькой стране Wonderляндии. Конечно, этой страны не существует. Это всего лишь плод моей фантазии, но я очень надеюсь, что наша страна скоро станет такой же страной, как Wonderляндия.