Хлопчик купив 12 ірисок,по 10 к. кожна, і кілька льодяників,по 8 к. кожний.За всю покупку він заплатив 2 гр.Скільки льодяників купив хлопчик?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-13T15:14:06+04:00

1) 12 х10  = 120 к. заплатил за ириски

2) 2гр = 200 к.

3) 200 - 120 = 80 к. стоят леденцы

4) 80 : 8 = 10 леденцов купил мальчик.

2012-04-13T15:15:58+04:00

1) 12*10=120 копеек стоят ириски

2) 200-120=80 копеек стоят все леденцы

3) 80:8=10 леденцов

Ответ: 10 леденцов