Почему в жизни животных большое значение имеет приобретённые, связанные с обучением формы поведения?

2

Ответы и объяснения

2014-03-10T17:47:33+04:00
Условия существования все время изменяются,отбор пройдут только те особи. у которых ярко выражена приспособливаемось к новым условием бит
стой
а чё так долго копировала, с интернета взяла? я этот вариант уже видел
Лучший Ответ!
2014-03-10T18:00:56+04:00
Врождённое и приобретённое в поведении животных
При изучении любой формы психической деятельности прежде всего встает вопрос о врожденном и индивидуально приобретенном, об элементах инстинкта и научения в поведении животного. В широком плане это вопрос о внешних и внутренних факторах поведения, о его генетических основах и воплощении видотипичного поведения в индивидуальной жизни особи, о мотивации поведения.
Принято различать пять уровней поведения живых организмов. От таких врожденных стереотипных форм адаптации, как таксисы и рефлексы (а также – в некоторых отношениях – инстинктивное поведение), до приобретенных, поддающихся модификации форм, связанных с мышлением.