Синтаксический разбор предложения: В отстроенном доме открылся музей, стали приходить люди, чтобы поклониться земле, так горячо любимой Пушкиным.

2
а горячо как подчёркивать
горЧо в составе сказуемого

Ответы и объяснения

2014-03-10T17:43:00+04:00
Предложение: повествовательное, невосклицательное, простое, распространенное, не осложн.
Лучший Ответ!
2014-03-10T17:44:47+04:00
1ая грамматическа основа : подлеж. музей, сказуем. открылся. 2ая грам. основа , подлеж. люди, сказуем. стали приходить, сказуемое поклониться земле, сказуемое горячо любимой. отстроеном определение, доме дополнение, Пушкиным дополнение.