Помогите плииз.(( нужно найти кол-во протонов, электронов,нейтронов Cu,Cl

2

Ответы и объяснения

2014-03-10T17:36:02+04:00
Cu 
электроны =29
протоны= 29
нейтроны=35

Cl
электроны=17
протоны=17
нейтроны=18
Лучший Ответ!
2014-03-10T17:36:05+04:00
Cu  29 электронов, 29 протонов, 35 нейтронов ( это если изотоп меди-64 ) 
Сl  17 электронов, 17 протонов, 18 нейтронов ( если изотоп хлора-35)
Комментарий удален
Количество протонов и электронов соответствует порядковому номеру элемента. Количество нейтронов = (массовое число) - (порядковый номер). У разных изотопов одного элемента массовые числа разные. Так что твой вопрос требует уточнения насчёт изотопов.
Комментарий удален