где свободные бедняки играли большую роль в управлении в афинах при перикле или в римской республике

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-13T15:01:08+04:00

                                                                                                                                                                        в афинах при перикле

  • kryuk
  • середнячок
2012-04-13T15:14:28+04:00

однозначно Афины,даже демократия оттуда произошло