РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!!Лодка шла против течения реки 3.2 ч и по течению 2.4 часа. фнати скорость лодки в стоячей воде , если она прошла всего 36.8 км , а скорость течения реки 3 км в час

2

Ответы и объяснения

2012-04-13T14:57:54+04:00

Пусть х-скорость лодки.

(х+3)-по теч.

(х-3)-против теч.

2,4(х+3)+3,2(х-3)=36,8

2,4х+7,2+3,2х-9,6=36,8

5,6х=36,8-7,2+9,6

5,6х=39,2

х=39,2/5,6

х=7

Ответ:7км/ч

Лучший Ответ!
2012-04-13T15:02:15+04:00

Пусть хкм/ч-скорость лодки в стоячей воде,тогда скорость по течению будет Х+3, а против течения Х-3.По течению лодка прошла 2,4(Х+3)км, а против течения 3,2(Х-3)

2,4(Х+3)+3,2(Х-3)=36,8

2,4Х+7,2+3,2Х-9,6=36,8

5,6Х=36,8-7,2+9,6

5,6Х=39,2

Х=7км/ч скорость лодки в стоячей воде