Товар массой в 13,3 т распределили на три автомашины .На первую автомашину погрузили в 1, 3 раза больше , а на вторую - в 1,5 раза больше , чем на третью автомашину . Сколько тонн товара погрузили на каждую автомашину ?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-04-13T10:53:54+00:00

х+1,3х+1,5х=13,3

3,8х=13,3

х=3,5 тонны на третью машину

3,5*1,3 =4,55 тонны на первую машину

3,5*1,5 = 5,25 тонн ноа вторую машину

Лучший Ответ!
2012-04-13T10:55:32+00:00



пусть на третью машину погрузили х т,тогда

погрузили на первую 1,3х

погрузили на вторую 1,5х

весь груз 13,3

составим уравнение

х+1,3х+1,5х=13,3

 3,8х=13,3

х=13,3:3,8

х= 3,5 т погрузили на третью машину

3,5*1,3= 4,55 т погрузили на первую машину

3,5*1,5= 5,25 т погрузили на второую машину

проверка 3,5+4,55+5,25=13,3 т весь груз