Двигатель за 7,5 ч расходует 111 л горючего .Сколько литров горючего израсходует двигатель за 1,8 ч ?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-04-13T14:51:20+04:00



1) 111 : 7,5 = 14,8 литра горючего за 1 час

2) 1,8 х 14,8 = 26,64 литра израсходует за 1,8 часа

Лучший Ответ!
  • lili89
  • почетный грамотей
2012-04-13T14:53:31+04:00



7,5ч = 111л

1,8ч = х

х = 111*1,8/7,5 = 26,64(л) - горючего израсходует двигатель за 1,8ч.

 

1) 111/7,5 = 14,8 (л) -  израсходует двигатель за 1час.

2) 14,8*1,8 = 26,64 (л) - израсходует двигатель за 1,8ч. 

Ответ: 26,64 л горючего израсходует двигатель за 1,8ч.