решите!! завтра зачет по этой задаче!

Стороны треугольника относятся как 4:5:6,а периметр треугольника,образованного его средними линиями,равен 30 см.нйдите средние линии треугольника..

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-13T11:04:49+00:00

периметр основного треугольника в 2 раза больше периметра треугольника, образованного средними линиями, так как сторона в 2 раза больше средней линии. Значит, основной периметр равен 60 см. Примем стороны основного треугольника за 4х, 5х, 6х. Тогда Р=15х=60, х=4. А среднии линии составляют соответственно 2х,   2,5х   и  3х. Значит, среднии линии равны 8,  10  и  12 см. 

2012-04-13T11:13:18+00:00

вазьмём среднии линии как a=4х,b=5х,c=6х и p=30см

 

 4х+5х+6х=30

15х=30

х=30:15

х=2

а=4х=4*2=8

b=5х=5*2=10

c=6х= 6*2=12

 

ответ:8см.10см,12см.