В магазине имеется 56 кг карамели трех сортов : с клубникой , с малиной и с черной смородиной .Надите массу карамели с черной смородиной , если карамели с клубникой было в 3 раза , а карамели с малиной - в 6 раз больше
, чем карамелис черной смородиной .

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-10T13:15:24+00:00


Пусть x кг было карамели с черной смородиной,тогда 3x кг было карамели с клубникой, 6х кг карамели с малиной.
Составим уравнение:
х+3х+6х=56
10х=56
х=5.6
5,6 кг было карамели с черной смородиной
Ответ:5.6 кг.
2014-03-10T13:15:39+00:00


С клубн. - 3 х кг С малин. - 6х кг С черн. смород. - х кг Всего - 56 кг 3х +6х + х = 56 10х = 56 х= 56 : 10 х= 5,6