Напишите как можно больше слов с корнем скак скоч. используя разные приставки.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-10T17:13:03+04:00
Поскакал, прискакал, ускакал, заскочил, соскочил, вскочил, доскакал, обскочить, подскочить, перескочить, выскочить, отскочить
Молодец. Заслуженный лойс тебе!!!!
2014-03-10T17:13:18+04:00
Прискакал, прискочил ( как можно быстрее ), поскакал ( вдаль ), обскакал!