В каком слове правописание приставки определяется правилом: «В приставках, оканчивающихся на З и С, перед звонкими согласными пишется З, перед глухими согласными – С»? 1) рассказал 2) спрятал 3) стереть 4) вскоре

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-10T17:09:19+04:00
2014-03-10T17:09:40+04:00


В слове спрятал, стереть правописание приставки определяется правилом.

Приставка С пишется перед глухой согласной П - спрятал
Приставка С пишется перед глухой согласной Т - стереть