Помогите решить задачу)) Периметр прямоугольника 54см.Его длина в 2 раза больше ширины.Чему равна площадь прямоугольника?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-10T13:11:10+00:00


Периметр прямоугольника равен:
(длина+ширина)•2.
Допустим, что ширина х, тогда длина 2х (т.к. В 2 раза больше)
тогда получится: 
(2x+x)*2=54
4x+2x=54
6x=54
x=9
это мы нашли ширину. 
Т.к. ширина =9, а длина больше её в 2 раза, то длина равна 9*2=18.
Площадь равна 18*9= 162 см квадратных
исправил )
а мне в тетради не писать tex
обнови страничку, там уже нет tex. там сейчас формулы появились )
спасибо)))
Нажми пожалуйста спасибо под решением )
2014-03-10T13:19:07+00:00
2х+х=54
3х=54
х=54:3
х=18 То есть это сумма длин

18:2=6 длина

54-18=36 это сумма ширин

36:2=18 это ширина

18*6=108 площадь