Помогите найти фразеологизм: А кто в Сталинграде стоял до последнего дыхания? И укажите его лексическую функцию в тексте.

2

Ответы и объяснения

2014-03-10T17:06:20+04:00
До последнего дыхания. Его функция - усиление значения слова стоял и добавление особого смысла всему предложению.
Лучший Ответ!
2014-03-10T17:08:28+04:00
Фразеологизм- стоял до последнего дыхания. Означает стоял до смерти,смело,сражался до конца.