Назовите число протевоположное данному
-100; 100,45 -2целых 7 девятых 11 третих 0,001; -одна сотая

2
Как понять противоположное?
да
я знаю
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-10T13:07:08+00:00
100
-100
-45
2целых8девятых
-11\3
-0,001
В сумме дают ноль. Различаются только знаком.
не правильно
а не правильно
Комментарий удален
поставь мне лутчшый или спасибо
Комментарий удален
2014-03-10T13:08:24+00:00
-100=100
100=-100
0,001=-0,001
-2целых 7 девятых 11 третих= 2целых 7 девятых 11 третих