или текст с обособленными обстаятельствами

Ответы и объяснения

2014-03-10T13:03:29+00:00
Прогуливаясь по городу,она встретила своего старого знакомого.
забыв о проблемах,он заснул
включив телевизор,он увидел свою любимую телепередачу
прочитав стихотворение,нужно понять его смысл
работая не покладая рук,можно добиться успеха
Абсолютно не то! Всё, что Вы написали, – - это деепричастные обороты, т. е. обособленные обстоятельства. А в последнем и вовсе обособлять не нужно: работая не покладая рук – фразеологизм.
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-10T13:06:19+00:00
1. Картина, висевшая на стене, внезапно рухнула.
2. Мальчик, добрый и нежный, так искренне нам улыбнулся, что мне захотелось обнять весь мир.
3. Мужчина, отец моей девушки, на вид был суровым человеком, но на самом деле оказался очень добрым.
4. Уставший и измученный работой, он решил прилечь у дерева, чтобы отдохнуть.
5. Продавщица, женщина лет сорока пяти, посмотрела на нас и что-то пробурчала себе под нос.