В киоске было 40 тетради.Из них за день продали: в клетку- три восьмых числа всех тетрадей , в линейку-две пятых числа всех тетрадей. Сколько тетрадей в клетку продали за день? Сколько тетрадей в линейку продали за день?Сколько всего тетрадей продали за день?

2

Ответы и объяснения

2014-03-10T12:59:21+00:00
Лучший Ответ!
2014-03-10T13:48:33+00:00
(3/8)*40=15 тетрадей в клетку (2/5)*40=16 тетрадей в линейку 15+16= 31 тетрадь продали всего