Среди третьеклассников проводится две олимпиады-по русскому языку и по математике.Всего в олимпиадах учавствуют 78 человек.В олимпиаде по русскому языку приняли участие 59 ребят,а в олимпиаде по математике -66 ребят.Сколько ребят приняли участие сразу в двух олимпиадах?
помогите даю 20 баллов

2

Ответы и объяснения

2014-03-10T16:59:44+04:00
59 + 66 = 125 участие в олимпиадах
125 - 78 =  47 человек приняли участие в 2 олимпиадах
Ответ: 47 участников
спасибо
пожалуйста
это правильный ответ был?)
да
Лучший Ответ!
  • oksanashn
  • почетный грамотей
2014-03-10T17:04:14+04:00
59+66=125 (учеников) приняли участие в оимпиадах.
Но поскольку их было только 78, то 125-78=47 (учеников) приняло участие в двух олимпиадах.