Я понимаю что много,но помогите пожалуйста! Если можно примеры в столбик! Поблагодарю всех кто ответит,если что то математика 4 класс)
пожалуйста! Умоляю!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-10T17:11:07+04:00
26)
3430/70=49
2380/60=?
28720/80=359

28)
в 13:05

24)
(4*6):8=3(м) на один халат.

25)
1) 30+30=60(м) сетки на обе длины
2) 100-60=40(м) сетки на обе ширины
3) 40:2=20(м) сетки на одну ширину

31)
1)180:6=30(ящиков) сливы/винограда
2)30*5=150(кг) слив всего завезли.

--------------------------
остальное не могу решить :(
2014-03-10T17:30:33+04:00

26)
3430/70=49
2380/60=?
28720/80=359

28)
в 13:05

24)
(4*6):8=3(м) на один халат.

25)
1) 30+30=60(м) сетки на обе длины
2) 100-60=40(м) сетки на обе ширины
3) 40:2=20(м) сетки на одну ширину

31) 
1)180:6=30(ящиков) сливы/винограда
2)30*5=150(кг) слив всего завезли.

23)10720/60=178 и 40ост,43610/40=109 и 10 ост,785/80=9 и 65 ост

29)1-18,2-630

30)не могу

32)1)24-8=16-вторник
16+24+10=50 часов(вторник+среда+четверг)
2)в 12 в субботу