Поезд отправился из Санкт-Петербурга в 23ч 15 мин и прибыл в Москву в 6 ч 25 мин следуещего дня.По пути он сделал 2 остановки; на станции Бологое и в городе Тверь,по 5 минут каждая.С какой средней скоростью двигался этот поезд,есле и он прошёл 651 км?

2

Ответы и объяснения

2012-04-13T09:58:15+00:00

32ч15-6ч25+10 мин=17 ч. поезд был в пути

651/17= 38,3 км\ч средняя скорость

Лучший Ответ!
2012-04-13T10:10:23+00:00

Вычислим сколько он был в пути 23,15 это значит что он выехал без 45 минут до начала нового дня

Значит 0,45+6,25+10= 7,10 +10=17,10

 

 

Теперь можем найти среднюю скорость

651/17,10=38 км/ч - средняя скорость