Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-13T09:47:20+00:00



(4,2х – 6,3)(5х + 5,5) = 0.

4,2х-6,3=0            5х+5,5=0

4,2х=6,3                 5х=-5,5

х=6,3:4,2                 х=-5,5:5

х= 1,5                      х=-1,1

2012-04-13T09:55:51+00:00

(4,2х – 6,3)(5х + 5,5) = 0

2x(в квадрате)- +23.1x-31.5x+34.65=0

21x(в квадрате)-8.4x-34.65=0

находим дискриминант:

Д= -8,4x(все это в квадрате)-4*21*(-34.65)= 2981,16

x1= 1.5

x2= -1.1


уравнение имеет два корня