вид пристани в протылежных напрямках одночасно видийшлы два катеры.через дви години воны булы на видстани 128 км один вид одного.швидкисть 1 катера 35км а час знайды швыдкисть другого катера,с условием

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-13T13:22:54+04:00



1)яку відстань пройшов перший катер за 2 год?

35*2=70 км

2)яку відстань пройшов другий катер за 2 год?

128-70=58 км

3)швидкысть другого катера

58:2=29 км/год

2012-04-13T13:31:57+04:00



1)35*2=70(км)-прошел первый катер за2ч.

2)  128-70= 58(км)-расстояние которое прошел 2 катер.

3) 58:2=29(км/ч)-скорость второго катера.