1)на складе 450 кг картофель ,что на 80 кг больше,чем свеклы. сколько всего овощей на складе?2)в магазине купили кресло по цене 750 рублей и 6 одинаковых стульев .стоимость всей покупки 750 рублей.сколько стоит 1?3)Колхоз заготовил 1364т пшеницы ,ржи -на286 т меньше,чем пшеницы .после того как часть этого зерна продали,осталось 1348т.сколько тонн продал колхоз? 4)вычислите значение выражение :частное чисел 1644 и 6 умножить на 4, к полученному результату прибавите 8888.5)от двух пристаней отошли одновременно навстречу друг другу катер и лодка.они встретились через 5 часов. скорость лодки 12 км\ч,а скорость кактера 5 раз больше. найдите расстояниие между пристанями ?

2

Ответы и объяснения

2012-04-13T13:33:27+04:00

1) 450+80=530(кг)-свеклы  450+530=980(кг)-всего овощей  2)750:6=125(рублей) стоит один стул  3)1364-286=1078(т)-ржи  1364+1078=2442(т) вместе  2442-1348=1094(т)-продал колхоз  4)1644:6*4=1096+8888=9984  

Лучший Ответ!
2012-04-13T13:40:23+04:00



1.    1)450-80=370(кг)-свеклы.

       2)370+450= 820(кг)-всего овощей на складе

3.    1)1364-286=1078(т)-ржи

       2)1364+1078= 2442(т)-было всего пшен. и ржи.

       3) 2442-1348=1094(т)-продал колхоз.

4. 1644:6*4+8888= 9984

5.    1)12*5=60(км/ч)-скорость катера.

       2)12+60=72(км/ч)-скорость сближения.

       3) 72*5= 360(км)-расстояниие между пристанями.