Разность между двумя односторонними углами при параллельных a и b и секущей c равна 24. найдите наибольшийиз этих углов

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • el1
  • умный
2012-04-13T13:06:08+04:00

обозначим угла 1 и 2

по условию 2-1=24 градуса

и так как прямые параллельны то по признаку параллельности прямых сумма 1+2=180 градусов

получаем систему 2 уравнений:

2-1=24

2+1=180

 

решаем ее сложением:

2угла2=204

угол2=102 градуса(угол 2 наибольший)

Ответ:102 градуса

 

2012-04-13T13:06:17+04:00

сумма односторонних углов равна 180:

составим систему: х-у = 24

                             х+у = 180 , поставим знак "+" между ними) отсюда 2х = 180+24

х = 204/2 = 102

у = 78, больший из них х = 102 градуса