Уж сколько раз твердили миру
что лесть гнусна, вредна,
но только все не впрок
и в сердце льстец всегда отыщет уголок

кто написал


2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-10T16:33:40+04:00
Баснописец Крылов Иван Андреевич
Я уже написала Зеркало и Обезьяна
а спасибо?
кого в старину называли на Руси " запечёным соловьём"
не знаю)))
не запечёный, а запечный соловей - это сверчок!
2014-03-10T16:35:34+04:00