Свет в глазном яблоке последовательно проходит через следующие его элементы:
а) роговица - хрусталик - зрачок - передняя камера - стекловидное тело - сетчатка;
б) роговица - передняя камера - зрачок - хрусталик - стекловидное тело - сетчатка;
в) роговица - передняя камера - хрусталик - зрачок - стекловидное тело - сетчатка;
г) роговица - зрачок - хрусталик - передняя камера - стекловидное тело - сетчатка.

P.S

Выберите правильный ответ (букву)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-10T16:25:23+04:00
Ответ Б
б) роговица - передняя камера - зрачок - хрусталик - стекловидное тело - сетчатка;
2014-03-10T16:42:33+04:00
Свет в глазном яблоке последовательно приходит через элементы, которые написаны под буквой Б).