В каком предложении однородные члены нужно соединить союзом И?
1) Живёт мишка не на Севере __ в центре Москвы.
2)Суслик сначала бросился от меня прочь __ вскоре вернулся.
3)
Кот чувствовал настроение домашних __ считался с ним.
4)
Белка в доме поселилась __ лесные повадки не забывала.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-10T16:22:59+04:00
В случае 3. В остальных случаях будут уместны союзы "а" и "но".
2014-03-10T17:04:14+04:00
В третьем. В остальных: в первом - а, во втором - но, в четвертом - но.