Ответы и объяснения

2014-03-10T16:13:02+04:00


Бессоюзное сложное предложение
Лучший Ответ!
2014-03-10T16:13:09+04:00
Бессоюзные сложные предложения отличаются от союзных тем, что синтаксическая связь частей сложного предложения выражена в них без помощи союзов и союзных слов. Синтаксическая связь выражена в них интонационно. Интонация также помогает определять значения предложений, которые вне контекста часто могут определяться по-разному...