Пять бригад отремонтировали 27 квартир.Три бригады отремонтировали по 5 квартир каждая.По сколько квартир отремонтировали другие бригады,если квартир отремонтировано ими поровну.помогите расписать решение

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-13T07:27:20+00:00



5*3=15 квартир -------отремонтировали 3 бригады

27-15=12 квартир-----осталось отремонтировать 

12:2= по 6 квартир--- отремонтировала каждая бригада.

2012-04-13T07:35:17+00:00

5×3=15 квартир -  отремонтировали три бригады

27-15=12 квартир - ремонтировали другие

Раз поровну, то разделим пополам

12:2=6 квартир - отремонтировала бригада

Ответ: по 6 квартир отремонтировали две  другие бригады