В одной бочке в 3 раза больше бензина чем в другой.когда в первую налили ещё46л. а во вторую 18л. то в двух бочках стало 184л. Сколько литров было в каждой бочке первоначально.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-13T11:26:44+04:00

                до переливания     после переливания      Всего

1 бочка           3x                           3x+46                     184

2 бочка           x                             x+18

Решение:

3х+46+х+18=184

4х+64=184

4х=184-64

4х=120

х=30 - 2 бочка до переливания

3*30=90 -1 бочка до переливания

Ответ: 30л , 90л

удачи*)

2012-04-13T19:40:27+04:00

Пусть х(л) - было во 2 бочке,тогда

3х(л) - было в 1

3x+46(л) - стало в 1

x+18(л) - стало во 2

Всего - 184л

3х+46+х+18=184

4х+64=184

4х=184-64

4х=120

х=120:4

х=30(л) - было во 2 бочке

30*3=90(л)

Ответ: 30 л бензина было в 1 бочке,90 л во 2.